Техпорт
Интернет-гипермаркет «Техпорт» – самая крупная площадка российского сегмента. В магазине-онлайн можно найти товары разных категорий – более 500 000 наименований. Оригинальная сертифицированная продукция от мировых брендов, отличное качество, гарантия – достоинства, о которых пишут клиенты и покупатели в своих отзывах о «Техпорт».
Компания для клиентов
Сделать покупку просто:
- выбрать нужный товар в каталоге: по наименованию, бренду и цене;
- отложить товар в корзину;
- оформить заказ с помощью формы обратной связи на сайте;
- дождаться звонка менеджера, согласовать с ним все нюансы покупки и доставки;
- оплатить покупку, согласно условиям: предоплата, частичный взнос или внесение суммы при получении;
- получить товар в отделении или при помощи доставки.
Интернет-гипермаркет – это еще и возможность стремительного карьерного роста. Сотрудникам компании предоставляется возможность работать в комфортабельных офисах, отличных условиях и получать достойную заработную плату. От стажера – до руководителя за короткое время! Получить повышение не сложно, главное – приложить максимум усилий, проявить креативность и показать способность к реализации многозадачных планов.
В Техпорте я тружусь 2 года. С первого дня легко влилась в коллектив, он у нас очень дружный молодой, никто палки в колеса не вставляет, а наоборот всегда стараемся выручать друг друга и поддерживать. Начальство положительное, но конечно бывает устраивают встряску, но на то оно и начальство, если нас не держать, мы расслабимся) Зарплату платят 2 раза в месяц без задержек. Я официально трудоустроена, полный соцпакет, а также есть плюшки в виде скидок на товар нашего магазина, чем я естественно пользуюсь с удовольствием. Дома уже есть вся необходимая техника и друзей и родных задарила ей) Ну а что качественная продукция, да еще и со скидкой, разве это не лучший подарок) В общем все кул у меня, работаю и не парюсь)
Это самая адекватная компания из всех, с которыми мне приходилось работать в течение последних пяти лет. Может быть просто повезло с непосредственным руководителем, однако буквально с первого дня чувствую себя в Техпорте очень хорошо. Вроде и нагрузка немаленькая, и требования строгие. Но нет психологического давления, никто не заставляет тебя выкладываться из последних сил. Естественно устаешь, но скорее физически, чем морально. По зарплате вопросов нет, честно отдают все что заработала.
Если расценивать работу в Техпорте по зп и карьерному росту, то такое. Надо учиться продавать, и получишь от 60 штук. Не всем же дано. Во мне лично сложно выводить людей на продажи. Учиться ещё и учиться. А если с точки зрения коллектива и условий, тот тут всё хорошо. Большинство сотрудников молодые. Офис недалеко от метро, и с офисом полный порядок. И ещё соцпакет есть.
Как и везде, компания имеет свои плюсы и минусы. Отзывы сотрудников часто жалуются на недостаточный уровень организации процессов. В чем-то могу с ними согласиться. Но тут есть один нюанс — в каждой крупной компании существует такое понятие, как человеческий фактор. Любой может совершить ошибку, которые по цепочке перерастает в снежный ком. Почитайте внимательно, как сотрудники Амазона описывают свои условия, на Джеффа Безоса только ленивый не вылил ушат помоев. И это США, где совсем другие условия. Мне кажется, что в Техпорт это компенсируется менеджментом среднего и низшего звена. Они прекрасно видят все недостатки и стараются оперативно их закрывать. Получается с переменным успехом.
Работаю здесь водителем на доставке, ничего плохого сказать не могу. Перешел в Техпорт из другой, не менее крупной компании. Пообещали более высокое вознаграждение за рейс. Не обманули, действительно стал зарабатывать больше. Насчет лучше здесь или хуже..... Везде есть своя специфика, без знания которой будет трудно. Самое важное — будь внимательным и не допускай откровенных ляпов.