Neirika
Neirika – современная ИТ-компания, представляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое позволит свести все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.
Любой положительный отзыв о данной компании это ФЕЙК, их так называемое ПО это просто бредятина, не работает ничего, аварии несколько раз за неделю, и счета за связь нисколько не уменьшаются. Категорически не советую!
Представьте когда у вас каждый день постоянно звонит телефон, это потенциальные и постоянные клиенты, вы отвечаете, а связь нарушена. То вы их не слышите, то они вас, а потом за разговоры приходят космические счета. Совсем никуда не годиться. Вот для решения этой проблемы мы и обратились к специалистам Нейрики. Они нам настроили ВАТС и вот уже три месяца мы радуемся в прямом смысле слова) Все дозваниваются, все друг друга слышат и расходы уменьшились.
ВАТС во многом выигрывает у простой телефонии. Взять даже наличие дополнительного оборудования и кучи проводов. Есть IP телефон и всё. Очень удобно. И ещё для нас плюс открылся новый, когда мы переезжали с одного офиса в другой. Представляю, сколько потребовалось бы времени, чтобы заново коммутировать оборудование, а ещё перевозить его… так что я рад, что мы наконец подключили ВАТС.
Пользовались виртуальной АТС одного известного оператора связи. Качество услуг не очень устраивало да и по деньгам выходило дорого. Стали искать замену. Обзвонили много компаний, читали отзывы клиентов, сделали выбор в пользу данной компании. Большой плюс, что есть возможность тестирования ВАТС. Устраивает всё более чем, и расходы на связь уменьшились.
Если нужен инструмент для оценки качества работы специалистов - то облачный call-центр лучшее решение. Я получаю запись всех разговоров, видео с экранов операторов, вижу и слышу как специалисты общаются с клиентами и потенциальными клиентами. Недочёты исправляем, учимся. Полезная и нужная вещь этот Call-центр.