ФРАНШИЗА ДРУГИЕ СЛАДОСТИ
Компания ДРУГИЕ СЛАДОСТИ – одна из самых крупных розничных сетей торговли оригинальными сладостями. Достигнув заметных результатов, в 2015 году компания запустила франшизу собственного бизнеса. Спустя три года по франшизе компании открыто 92 магазина в России, Беларуси и Казахстане. На данном этапе решаются вопросы с открытием новых точек в странах Европы и Азии.
Чем объясняется такой успех?
Другие сладости – продукция от самых известных производителей мира, многие из которых давно знакомы и любимы сладкоежками всего мира, а потому торговать такой продукцией одно удовольствие. Мимо «острова» других сладостей невозможно пройти мимо. Праздничные карамельные трости, жевательный мармелад самых необычных форм и вкусов, суфле, вкуснейшие лакричные конфеты и многое другое, удивляют и радуют не только детей и гурманов, но и тех, кто вообще не имеет пристрастия к сладкому.
Фирменный стиль магазина формата «остров», гармонично вписывается в интерьер любого ТЦ. «Острова» устанавливаются в оживленных местах, где большой покупательский поток, они притягиваю взгляды и привлекают покупателей.
От франчайзи требуется:
- в первую очередь - желание заниматься любимым делом;
- это может быть как бюджетный вариант - от 700.000 рублей (включая паушальный взнос 350.000 рублей), так и с вложением более серьезного капитала и, как следствие, более высокой «отдачей»;
- роялти 3% от выручки;
- всего 10 часов времени в неделю.
Франшиза ДРУГИЕ СЛАДОСТИ предусматривает:
- оценку зоны локации и предварительный прогноз рентабельности будущего магазина;
- полное сопровождение до окупаемости (8-10 месяцев);
- быстрый запуск (30-35 дней);
- помощь при регистрации ИП, ООО;
- подготовку 3D-проекта для ТЦ и переговоры об условия аренды;
- создание эскиза торгового оборудования и поиск поставщика;
- разработку ассортиментной матрицы;
- обучение партнера и продавцов;
- подключение к CRM-системе управления, контроля и учета;
- маркетинг и рекламу;
- поставки со склада компании.
Преимущества франшизы следуют из ее условий:
- не нужно больших вложений, а выйти на прибыль можно меньше, чем за год;
- не нужно заниматься решением вопросов, которые уже отработаны франчайзером;
- не нужно быть привязанным к офису, можно управлять из любой точки мира;
- не нужно бросать основную работу или другую занятость.
Расширить представление о франшизе ДРУГИЕ СЛАДОСТИ помогут отзывы действующих франчайзи, размещенные на представленной странице нашего сайта.