Exeed
Автомобиль
Впервые взял аппарат с такими габаритами и техническими наворотами. Первый выезд на нем в город запомню надолго. Однако на удивление привык очень быстро. Парковка на EXEED VX менее стрессовая даже чем на моем предыдущем Фольксвагене. Очень четкие камеры на 360 и датчики. Главное, из-за чего взял – вместительность и комфорт. Передние сиденья - топ, массаж и обогрев. Задние тоже удобные, при необходимости перевезти что-то глобальное, слаживаешь 2 ряда задних сидений в пол и получаешь багажник глубиной под 2 метра.
Китайские производители потихоньку стали вытеснять других. Это и понятно, сейчас проще взять китайца, чем возиться с каким-нибудь немцем. Ни запчастей по вменяемым ценам, ничего. А здесь новый, куча центров, гарантия. Да и сами машины премиум класса.
По всему чувствуется, что это премиальный уровень. Отлично настроена подвеска, шустрый и мощный мотор, хорошее ускорение даже при большой снаряженной массе, исключительный комфорт для всех в салоне. Ни разу не пожалел, что не стал в два раза больше денег тратить на сопоставимого европейца.
Приобрел новый Exeed RX после долгих выборов. Езжу с середины прошлого года очень активно. Накрутил уже 20 тысяч, как раз после этой отсечки планировал написать отзыв. Машина держит дорогу идеально. Не валкая, подвеска в меру жесткая, неровностей почти не ощущаешь, но и нельзя сказать, что паришь на облачке. Полный привод отрабатывает качественно. Расход в городе около 12-13 литров на сотню.
Этот автомобиль постоянно напоминает, что он относится к премиальному сегменту. Сажусь за руль и понимаю, насколько комфортно в кресле, берусь за руль и тактильно чувствую лакшери, трогаю приборы и кайфую от ощущений. Даже подножка выезжает, когда выхожу. Как будто космолетом управляю, а не машиной.