Колл-центр Calltell
Привлечение новых клиентов – важнейшая задача, которая стоит практически перед каждой компанией, которая занимается продажами или оказанием услуг. Это задача ничуть не менее важная, чем удержание уже существующих клиентов. Как же ее решать? А этот вопрос каждый руководитель решает на свое усмотрение. Иногда для этой задачи вполне хватает сил штатных сотрудников компании, а порой эта деятельность отдается на аутсоринг. Во втором случае главное не ошибиться с выбором подрядчика.
Надежным партнером в сфере маркетинга для вас может стать Calltell. Чем мы занимаемся? Формируем базу для «холодных» звонков под задачи конкретного клиента. Это происходит с помощью каталога организаций России и СНГ с помощью интуитивно понятных фильтров (таких, как регион, сфера деятельности и т.д.) либо с помощью нашего собственного скрипта путем сбора данных с сайта из выдачи поисковиков по конкретной ключевой фразе. Примеры выгрузки баз вы всегда можете посмотреть еще до того, как сделать заказ.
Но формирование базы – это только полдела. Дальше наступает ответственный этап – совершение самих звонков. Для этого мы собрали в своей компании опытных специалистов, которые прошли серьезное обучение и нацелены работать на результат. По запросу вы можете прослушать любой разговор оператора с вашим потенциальным клиентом. Мы ничего не скрываем! Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес развивался вместе с нами!
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.