Агентство деловой информации
Отзывы клиентов и сотрудников о принципах работы Агентства деловой информации
Функционирование современного бизнеса невозможно без доступа к правовым базам данных. Это необходимая часть работы бухгалтерии, кадровой службы юридического отдела. Да и руководители организаций пользуются системой Консультант Плюс. В Пензе и Пензенской области ее официальным представителям является Агентство деловой информации, которое уже четверть века получает отзывы как надежный деловой партнер.
Что клиенты сотрудники пишут про Агентство деловой информации в отзывах
Компания одной из первых стала представителем системы в регионе, с тех пор прошло уже порядка 25 лет. За это время благодаря отработанным технологиям и высокому качеству услуг Агентство деловой информации получила немало хороших отзывов. Здесь готовы предложить:
- - помощь при установке и отладке;
- оптимизацию процесса обновления баз данных;
- полноценную техническую поддержку онлайн и с выездом в организацию;
- помощь персонального менеджера при решении оперативных вопросов.
В случае необходимости специалист компании обучит работать с системой, расскажет о методах получения данных, окажет помощь в поиске нужного документа. Это крайне востребована услуга. Достаточно вспомнить, что КонсультантПлюс содержит более 232 миллионов документов. Причем их список постоянно обновляется и растет.
Много внимания компания уделяет повышению квалификации сотрудников своих партнеров. Она на постоянной основе проводит семинары и мастер-классы. Здесь специалисты Агентства деловой информации рассказывают о новых возможностях системы и ее новых продуктов.
Как сообщают отзывы, Агентство деловой информации предлагает большой набор лицензированного программного обеспечения. Ее сотрудники могут установить пакеты от Microsoft, Dr.Web, лаборатории Касперского и многих других разработчиков.
Я, как и многие не в восторге от подмен, но и не могу сказать, что они меня прям уж сильно раздражают. Тем более я прекрасно понимаю, зачем они нужны. И, как и все сотрудники я периодически ухожу в отпуск и иногда на больничный, а в это время кто-то работает вместо меня. Так что не нужно негатива по поводу подмен, оно того не стоит.
Ну все просто же, разве нет? Подменять приходится коллег, которые в данный момент в отпуске или на больничном. Вас же тоже кто-то подменяет в это время, так что все справедливо. Теперь по самому факту подмен. Представьте себя на месте клиента, который 1-2-3 недели не получает обратной связи от своего менеджера. Представили? Если и это не помогло, то не знаю, как еще можно до вас донести, почему в АДИ есть подмены и почему это необходимость, а не самодурство руководства.
С обучением и поддержкой новичков в АДИ полный порядок, тут даже при большом желании не поспоришь. Сама когда-то была на вашем месте. И зарабатывать тут можно, это правда. Но вот подмены портят все что можно испортить. Не понимаю, почему я должна подменять коллег? Можно подумать мне своей работы не хватает!!!
В АДИ пришла с минимумом опыта в продажах и без знания продукта. В начале было непросто, вопросов было больше чем ответов. Но благодаря обучению и поддержке более опытных коллег постепенно вникла. Сейчас никаких сложностей с работой не возникает. Справляюсь очень даже неплохо. Заработная плата в прошлом месяце 110 тысяч и меня эта цифра полностью устраивает.
Если бы не было подмены я бы не расстроилась, но и не скажу, что они меня сильно раздражают. Правильно выше заметили, нас тоже подменяют пока мы болеем или отдыхаем. Так что все справедливо! И еще: на собеседовании проговаривали этот момент и у всех была возможность отказаться еще на берегу. Так что не нужно нагнетать обстановку!