iPiaR
IPiaR –маркетинговая интернет-компания, занимающаяся созданием новой реальной репутации и её управлением в глобальной сети Интернет.
"Айпиар" предоставляет свои услуги с 1999 года. За прошедшие 14 лет компания приобрела колоссальный практический опыт работы с целевыми аудиториями. Сегодня IPiaR - Агентство по управлению репутацией, способное раскрутить любой ресурс в минимальные сроки, создать безупречную репутацию, как частных лиц, так и целых компаний.
Управление репутацией в Интернете –почему это важно?
Хорошая репутация - одна из важных составляющих успешного развития бизнеса. По статистическим данным порядка 90% пользователей Интернета прислушиваются к рекомендациям друзей и коллег, 70% основывают свой выбор на отзывах клиентов, и совсем незначительная часть - доверяет рекламе.
Услуги от компании "Айпиар"
Управление репутацией. Управление репутацией в Интернете - современный способ с использованием PR-технологий, предусматривающий разработку и продвижение информативных площадок, наполнение контентом, составление пресс-релизов, написание отзывов. Всё это способствует формированию положительного имиджа в социальных сетях.
PR в интернете. Разовая услуга, предполагающая размещение в Интернете положительной информации о конкретной фирме. Это делается для того, чтобы как можно больше пользователей узнало о конкретном бренде. Размещение полезного информационного контента поможет компании стать более узнаваемой, сформировать и поддерживать её положительный образ.
В процессе управления репутацией реализуются следующие технологии:
- Написание информационных текстов о конкретной фирме (отзывы, пресс-релизы, информационные карточки для размещения в каталогах);
- Постепенное размещение в карточках товаров/услуг положительных отзывов;
- Размещение информационных материалов на соответствующих площадках.
Удаление отзывов. Управление репутацией предполагает ежедневное выявление и последующее удаление огромного количества отрицательных отзывов. И дело вовсе не в том, что подвигаемый товар/услуга не отвечают стандартам качества. Дело в психологии потребителя.
Человеческая сущность такова, что приобретая товар полностью соответствующий пожеланиям и потребностям, покупатель просто остаётся довольным, и в большинстве случаев даже не подумает написать положительный отзыв. А если что-то его расстроило, он выплеснет свой негатив на множестве тематических форумов и сайтов. Но, как известно, даже малюсенькая ложка дёгтя способна испортить огромную бочку мёда. Негативные отзывы –это причина, по которой ежемесячная прибыль может уменьшаться на 60-70% от возможной суммы.
Отрицательные отзывы удаляются либо точечно (конкретный пост), либо полностью со страницей сайта, если есть такая возможность.
Схема работы с отрицательными отзывами:
- Поиск контактных данных владельца сайта, на котором размещена компрометирующая информация;
- Составление необходимых юридических документов и отправка их вышеупомянутому хозяину конкретного Интернет-ресурса;
- Обсуждение с владельцем сайта возможности удаления страницы полностью либо некоторой информации на этой странице, в частности – агрессивных отзывов;
- Удаление материалов.
Написание отзывов. Компанией "Айпиар" уже составлено 90 000 позитивных отзыва. Данные отзывы были написаны на разную тематику: как от лица благодарных заказчиков, так и от лица партнёрских организаций. При написании особое внимание уделяется логическому изложению мысли, соответствию реальной положительной информации о товаре/услуге, орфографическим и пунктуационным ошибкам. Оценить качество предлагаемых услуг можно по уже написанным и размещённым в портфолио постам.
Интернет мониторинг. Данное мероприятие выполняется с целью получения полной информации о конкретном человеке или о конкретной компании. В последующем это позволить IPiaR оценить влияние вновь появляющихся данных на имидж Клиента.
Данная услуга особенно актуальна для средних и крупных предприятий, медийных персон, которые часто упоминаются в СМИ и на просторах Интернета. При обнаружении негативной информации, её либо опровергают посредством размещённых специально подготовленных материалов, либо удаляют бесследно, если текущее положение дел это допускает.
Формирование имиджа. От имиджа компании зависит её успех в развитии бизнеса, налаживании партнёрских отношений, увеличении клиентов и т.д. Положительный имидж свидетельствует о надёжности и стабильности компании.
Направления формирования имиджа предприятия:
- Создание имиджа руководителя и персонала.
- Управление имиджем продукции/услуг;
- Социальная направленность;
- Разработка делового имиджа компании;
- Внутренний имидж фирмы;
- Улучшение зрительного восприятия целевой аудиторией;
"Айпиар" –это опытный игрок на маркетинговом рынке. Глубокое понимание алгоритмов ранжирования информации поисковыми системами позволяет компании
использовать разнообразные инструменты для создания положительной репутации.
Главная цель, которую преследует "Айпиар", - создать положительную легенду, сформировать устойчивые позитивные ассоциации, позволяющие выработать доверительное и уважительное отношение к конкретной персоне или к целой компании.
Как правило, первые результаты при формировании имиджа заметны уже через 1-3 месяца.
Примеры реализованных проектов и информацию об услугах можно найти на официальном сайте: ipiar.ru
Оплата за предоставленные услуги взимается только по достижении результатов!
Я доволен, как компания IPIAR отработала по моей фирме. До этого не занимался репутацией, даже не задумывался, что есть такая штука, как SERM. Оказалось, что благодаря хорошей репутации в интернете можно круто поднять клиентскую базу.
О необходимости создания и поддержания репутации в сети я знала, изучала, что такое SERM, старалась использовать технологию в деле. Не хватало положительных отзывов в интернете о моей компании, да и вообще было маловато информации. Обратилась в IPIAR, объяснила, чего хочу, и все было сделано в точности, как оговорили. В сети появилась масса положительных отзывов и интереснейший контент о моей компании.
У меня времени нет на всё это копание по сайтам и форумам, но есть непорядочные клиенты, которые просто хотят нагадить из вредности, просто потому, что сами запутались в размерах, выбрали не тот цвет, какой хотелось, нашли дешевле, но товар у меня вернуть нельзя. Это оговаривается предварительно. За качество я отвечаю, и когда действительно минус с моей стороны, я сделаю всё возможное, чтобы товар заменить аналогичным или вернуть клиентам деньги. Это моя репутация, и я ей дорожу. И такие вот непорядочные люди пишут всякие нечестные отзывы. Ладно бы писали мне лично, они пишут где попало, часто на форумах. А потом смотришь, а о тебе информация выдаётся вся в чёрных тонах. Клиенты постоянные понимают, хотя я им всё равно всё объясняю. А вот как не потерять новых???? Поэтому я обратилась в IPIAR, чтобы они поработали с моей репутацией и помогли мне закрепиться на первой странице в поисковых системах. Мы работаем уже 3 месяца. Я раньше высвечивалась на 2 странице в самом низу. А сейчас уже на первой. Мы продолжаем работать, я хочу быть одной из первых, чтобы клиенты могли находить меня сразу. Так себя продвигать намного дешевле, чем платить за дорогущую рекламу.
Молодцы, ребята! Отлично работают. Дают заметные результаты уже к концу второго месяца: возрастает посещаемость сайта и количество целевых звонков. Поднялись в поисковой выдаче, вошли в ТОП -10. Будем стремиться поддерживать такие же показатели. Предварительно, судя по нынешней ситуации, рост продаж за текущий кварт увеличится на 13-15%, что очень неплохо. Благодарю! Сотрудничество продолжено.
Если выбирать сэкономить время или деньги, я выбираю экономию времени. Собственно, поэтому в IPIAR и обратился. Они знают, как работать с репутацией, пусть работают. Претензий к ним у меня нет.