Добавить компанию

РОЛЬФ Лахта

Средняя: 5 (6 оценки)
Телефон: 
+7 812 335 6 777
Сайт: 
http://rolf-lahta.ru/
Адрес: 
197374 г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б

«РОЛЬФ Лахта», часть группы компании «РОЛЬФ», – один из крупнейших  региональных дилерских центров, официальный дилер  авто «Мицубиши», «Хендэ», «Мазда». Открыт в 2007 году и обслуживает клиентов со всей России.

В числе предоставляемых дилерским центром услуг:

  • Продажа новых автомобилей (более 670 единиц в наличии);
  • Продажа авто с пробегом с  ПТС (порядка 400 единиц в наличии);
  • Продажа корпоративным клиентам авто по лизингу (с зачтением НДС);
  • Обмен корпоративных авто по системе Trade-in;
  • Страхование КАСКО и ОСАГО;
  • Оценка и выкуп авто;
  • Кредитование под минимальный процент (срок 1-5 лет).

Сервисный центр «РОЛЬФ Лахта» предоставляет услуги:

  • Слесарный ремонт. Наличие более 40 000 оригинальных запчастей на собственном складе компании позволяет мастерам «РОЛЬФ Лахта» максимально быстро выполнять слесарные автоработы любой сложности.
  • Кузовной ремонт. Уже более 50 000 автомобилей были отремонтированы силами специалистов дилерского центра. Эта статистика является лучшим подтверждением качества обслуживания.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Плановое техническое обслуживание.
  • Государственное ТО и пр.

«РОЛЬФ Лахта» разработал программы лояльности для своих клиентов, предлагает пакетное обслуживание, регулярно проводит акции и предлагает скидки.

Вся дополнительная информация о дилерском центре размещена на их сайте. Здесь вы можете оставить ваш отзыв о «РОЛЬФ Лахта» после реального факта обслуживания.

Автор: Григорий

А я вот сначала вынужденно в Рольф Лахту попал, а потом перебазировался на постоянное обслуживание. На старом сервисе приехал со срочным ремонтом, а меня не взяли. По факту я сломался в дороге, ездить дальше – нереально. Я там был постоянным клиентом в течение нескольких лет. Жалоб особо не было. Друзья дали телефон мастера на Савушкина 103. Созвонился, договорился, что возьмут. Приехал и меня за 1,5 поставили на колёса. Поломка оказалась неприятной, но исправляемой.  После этого я с мая обслуживаюсь в Рольфе. Машину буду покупать здесь же. Хочу Mitsubishi L200. В раздумьях, как брать, свой Mitsubishi Outlander вроде бы отдавать в Trade-in жалко, а кредит особо не хочется. Но если всё, как мне Андрей Филипенко сказал, что есть часть услуг, от которые можно в принципе не сразу брать, то могу и потянуть. Говорят, после нового года цена может стать выше, надо успеть до. 

Автор: Анатолий Ездунов

Не наш метод писать отзывы, но таки заслужили. Подъехал я на Савушкина, думал посмотреть, что есть у них. Предположительно моей машиной мог бы стать HYUNDAI Creta, НО… в салоне оказался только проданный вариант, и мне ждать машину пришлось бы порядка 1,5-2 месяца, точные сроки, естесна, никто не озвучил.  После слова ЖДАТЬ я готов был уйти и тут очаровательная Наталья предлагает мне тест-драйв, прямо сейчас, но только на HYUNDAI Elantra. И я повёлся)) Обкатал машину, а вышел уже готовый подписывать кредит)) Красиво они меня…)) Разница в цене между двумя вариантами примерно 350 000. Хватило благоразумия не предлагать мне допы и не просить оформить страхование жизни, а то я бы отказался от всего)) Машина отличная!! P.S. Наталья продавец уровень «Бог»))

Автор: Сергей

Взял в прошлом месяце по программе трейд-ин Шкоду Октавию. Решил поставить на ней сигнализацию ЖСМ РУУТ, чтобы управлять ею с телефона. Ставлю галочку мастеру, что побеспокоился о сим карте. Предупредил, что нужно купить новую, чтобы оператор потом не блокировал и сигнализация работала в полном объёме, ранее использующиеся лучше не брать, во избежание эксцессов, ибо добраться до этой сим карты после установки сигнализации стоит пару тысяч рублей. Купил, поставили. Езжу, доволен, всё работает безотказно.

Автор: Кирилл

Уважаемые дамы и господа! Если вы хотите получить машину в течение месяца, максимум двух, в частности какую-то из новеньких и не очень HYUNDAI, обращайтесь к Илье Климову. Человек слова. Никакого развода на ненужные допы, никакой мельтишни со звонками – есть нет, а придите ещё попозже…. Человек дал чёткий расклад, что когда, сколько. Всё. Я по звонку приехал, оформил покупку и уехал. Никаких претензий и проблем нет. Отличный официальный дилер. Пы.Сы. Страховался не тут. 

Автор: Лина Агафонова

Получилось недоразумение, и мне за него неловко. Я теперь понимаю, почему в сервисных автоцентрах мастера иногда такие с виду сердитые. Отдала свой автомобиль на кузовной ремонт. Мне озвучили срок, 27.07. , а сдала 19.07.  По моим меркам – это прилично. Когда я позвонила 24 и спросила готова ли моя машина, мне ответили, что мастер выходной и ответить за него не могут. На следующий день перезвонили только к вечеру, и сказали, что машина будет готова 26 числа, после 15, но когда точно, не сказали. Я стала звонить 26, но машина была не готова. И тогда я не выдержала и в общем позвонила менеджеру, высказала. А машина на момент жалобы уже стояла готовая…Было очень стыдно, что меня моя предвзятость подвела, а центр оказался о приличным.